Санкт-Петербург и Ленинградская область

Положительный отзыв об организации РИК-КОМПЬЮТЕРС

  • Недавно надумал себе купить плазму в РИКе. В магазине уже покупки совершал, но довольно давно – около 2х лет назад последний раз, и то по мелочи (то ли мышка, то ли клавиатура). Ну, приготовился увидеть старый добрый РИК…

    Пришел и просто не узнал магазин (на Литейном)! Во первых совершенно по другому обставлены торговые залы. Товар стоит очень плотно, но при этом не наваливается друг на друга. К каждому товару есть описание. Если что – в залах всегда по 2 консультанта. Очень приятно порадовал свежий воздух из кондиционеров – под него выбирать куда приятней, чем под духоту.

    Зал с телевизорами был то ли пятый, то ли шестой. Вообще их там было 2 – в одном телики по-меньше, в другом – по-больше. Ну как по-больше? Во втором стояли от 40”. В общем по-выбирал. У каждого телика, опять же, есть описание, где написаны основные характеристики.

    Кроме описаний был ещё и консультант, который более подробно мог рассказать о каждой модели. Конечно, обо всех подряд я не спрашивал, ибо цель у меня была всё таки 55”, но о тех что я спрашивал он рассказал.
    Мой выбор пал на 55” панель от LG. Она была очень тонкая и идеально подходила мне на стену. Заодно прикупил себе HDMI кабель, чтобы подключить ноутбук, и крепление на стену. Мне выписали счет, пошел оплатил на кассе. Очередей на кассе не было, поэтому быстро спустился вниз – на выдачу товара. Внизу было так же комфортно, как и в залах – висели кондиционеры. Был так же и автомат с напитками. Ну, ждать было неизвестно сколько, так что купил попить. Оказалось что зря – мой телевизор принесли меньше чем через минуту после того как купил колу.

    Телек, не смотря на размеры и вес, достали довольно быстро – его доставали сразу два сотрудника. Дали мне его осмотреть. Такую махину осматривать было не особенно удобно, но всё же осмотрел. Никаких царапин, никаких сколов. На ножках и панели – заводская упаковка – она же защита от царапин. На битые пиксели не проверяли. Сказали что если вдруг обнаружу – в течении 5ти дней можно будет вернуть. Телевизор забрал и поехал домой проверять.

    Приехал, подключил и… Битый пиксель в верхнем правом углу. Не смотря на то что его было заметно очень слабо – решил всё таки вернуть. Правда дело было уже ближе к вечеру, так что поехал на следующий день. На всякий случай повторил Закон о защите прав и предъявил телек, сказав, что есть битый пиксель. Телек достали, мельком осмотрели на отсутствие царапин, убрали обратно в коробку, включать или проверять не стали, только спросили в какой части экрана битый пиксель. Предложили мне либо возврат денег, либо замену на другой такой. Крепление и кабель я уже купил, так что решил пусть будет замена – если что – с сервисом тут проблем нет. Привёз домой, тут же проверил. Ни тебе битых пикселей, ни прочей лабуды – красотища!

    Вкрутил в стену крепление, с трудом, но всё таки повесил телек туда, и приступил к созерцанию фильмов в Full-HD. Покупкой остался очень доволен. Отношением в сервисе – тоже доволен! Жалею что пол года назад ноутбук себе купил не в РИКе.

Объявление № 7199, просмотрено 464 раза

Комментарии

  • 2го июня решил купить себе LED-монитор, на ум пришёл только один дешёвый компьютерный магазин в Санкт-Петербурге, им оказался РиК Компьютерс, решил заказать у них на сайте, а поскольку 3го собирался в Купчино, то как раз заказ оформил с доставкой в новый РиК Поинт на Гашека д.5, смутило только то, что такой монитор был всего один и на выставке на Лиговке, подумал, ничего страшного, заказал, был удивлён, что при заказе в 9 вечера, в 12 часов следующего дня его обещали доставить на место. На следующий день приехал в Купчино, первым делом решил заехать за монитором, зашёл в Поинт - довольно уютное место с приветливыми консультантами (давно такого в РиКе не видел), оплатил монитор, пока оплачивал его уже принесли и распаковали, было видно, что монитор доставался из коробки (напомню, он с выставки), но на нём небыло ни пылинки, даже разводов от тряпки, как это бывает в других магазинах, осмотрел, меня всё устроило, консультант его упаковал и пришлось ещё отбиваться, чтобы не делали ручку из скотча на коробке (это меня просто добило, никогда таких ручек не делали). При включении дома всё было ОК! ...впрочем, я и не сомневался уже!))

    Подводя итог хочу сказать, что РиК начал меняться в сторону юзер-френдли, начали открываться поинты по городу, скорость работы сотрудников и уровень сервиса несоизмеримо вырос! ...это не тот РиК, который я знал ещё скажем год-два назад...

Добавить свой комментарий
  1. Комментарий должен содержать от 50 до 5000 символов.
    Рекламные сообщения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

  2. Например, псевдоним или фамилия и имя. Будет отображаться на сайте.
    Если вы уже зарегистрированы на сайте - войдите в систему

  3. Введите символы показанные на картинке.
    Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.
    Ваш комментарий появится после подтверждения модератором.