Санкт-Петербург и Ленинградская область

Отзыв об организации ЮТТА

  • К теме отзывов о ремонтных компаниях хотела поделиться своими наблюдениями. Не так давно обратилась в эту компанию. Перезвонили не сразу. Пока ждала звонка штудировала интернет на тему отзывов. Отзывы очень разные. Либо хорошие, либо плохие только. И вот о чем я подумала: хорошие отзывы – 100% заказные. Вряд ли кому охото писать хороший отзыв – зачем?! Кому это надо? Только компании, о которой отзыв, так как клиент свою благодарность выразил в оплате счета – все. Огромное количество плохих отзывов – лично мне говорит, что это конкуренты, так как компания реально много денег вкладывает в рекламу, а они не хотят, чтоб их хлеб отбирали. Решила проверить свою гипотезу и обратилась в сервис Ремонтный вопрос. Они не делают ремонт, но бесплатно подбирают ремонтные компании и консультируют в этом вопросе, основываясь на рейтинге составленном их же клиентами. То есть на 100% достоверном рейтинге. Кстати, за них я зацепилась в итоге, так как они обязывают компании, которых рекомендуют показывать свои объекты, как уже сданные, так и те, что в работе. А это гораздо достовернее любых отзывов. И все кого рекомендуют сначало работу делают, а потом им платят! Это тоже для меня важно. На сайте Ремонтного вопроса, r-vopros.ru, прочла, что они не просто имеют рейтинг компаний и рекомендуют компании, начиная с самого верха, но главное, что их рейтинг идет с привязкой к прорабу. Не буду рекламировать отдельные фирмы, просто например, есть фирма Шпунтик и Ко и ремонт от этой фирмы делал прораб Валиков. У них в рейтинге, после оценки клиента, присваевается какое-то количество балов итак далее… но смысл в том, что там будет, например на первом месте не компания Шпунтик и Ко, а Валиков, Шпунтик и Ко. То есть, если они будут рекомендовать эту компанию, то только при условии, что именно Валиков сможет взять ваш заказ – мне понравилась такая система. Ну и вообще, рейтинг совокупный и там выводится средний бал – это считаю классно. В итоге через них делала искала ремонт. Главное что это бесплатно и ни кто меня не обязывал, потом работать с теми, кого они присылали мне. Я выбирала и сама и через них. Так главной идее моего отзыва есть то, что очернять или обелять компанию, где несколько прорабов – смысла нет, по определению. Гораздо грамотнее писать отзыв с привязкой к прорабу. Мне так кажется. На сколько знаю – есть компании, в которых 10-50 прорабов. У каждого свой уровень. Хочу дать ссылку на советы по подбору ремонтной компании http://r-vopros.ru/page/200419. Даже не знала, что так серьезно нужно относиться к этому процессу. Извиняюсь, если мой отзыв не достаточно положителен или отрицателен, но надеюсь он полезен.

Объявление № 13149, просмотрено 399 раз

Комментарии

  • Как я рада, что наткнулась на Ваш комментарий. Я ведь два года назад пользовалась услугами сервиса Ремонтный Вопрос. Сайт правда другой был, но в любом случае я потеряла их контакт. Этот сайт проще запомнить, просто сокращение r-vopros.ru. Я по мелкому ремонту дважды обращалась. Сначала обои клеила в прихожей, думала не помогут с мелким ремонтом - но помогли. Очень хорошего специалиста прислали, Максим кажется звали, по моему Петровский или Пеатровский. В общем мальчик молодец, обои с рисунком были, так он весь рисунок свел тютелька в тютельку и помню, что не дорого вышло. Потом в ванне кафель клала и ванну с раковиной меняла. Очень меня порадовало, что выбор дали. Я пять компаний смотрела. Мне все понравились, но выбрала по минимальной цене, просто. Я помню, что меня еще в прошлый раз зацепило, что они не просто компании засылают, а реально проверенные, то есть выбираешь просто по цене не волнуясь о качестве. Когда мне работу доделали, они (специалисты сервиса Ремонтный вопрос) действительно позвонили, спросили как мне понравилось, просили оценить.. Я действительно была довольно и дала очень хороший отзыв мастерам, первый, кто обои клеил, даже перезвонил мне и поблагодарил, что я ему высший бал поставила, потому как от этого зависят количество будущих заказов, которое им распределяют. Ребята говорили, что если бал будет даже хорошим, но по 10-ти бальной шкале ниже 8-ми - с ними уже сервис не будет сотрудничать. Поэтому старались на 110%))
    И еще положительный момент для меня, что если они приходят через сервис, то гарантировано соглашаются на пост оплату. То есть сначала делают работу, я принимаю и если мне нравиться , то плачу. В общем, спасибо за то что не поленились и написали про сервис Ремонтный Вопрос. Сейчас квартиру принимать от застройщика надо, так у них на сайте написано, что если ремонтную компанию через них выбирать, то за приемку деньги возвращаются. В общем я в восторге. Еще раз спасибо, что не поленились о сервисе r-vopros написать, так как я уже отчаялась их контакты найти и начала сама интернет лопатить в поисках достойной ремонтной компании. Вы сэкономили мое время и деньги!

Добавить свой комментарий
  1. Комментарий должен содержать от 50 до 5000 символов.
    Рекламные сообщения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

  2. Например, псевдоним или фамилия и имя. Будет отображаться на сайте.
    Если вы уже зарегистрированы на сайте - войдите в систему

  3. Введите символы показанные на картинке.
    Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами использования сайта.
    Ваш комментарий появится после подтверждения модератором.